У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

коты-воители: раскол

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru


новости

условия

Сейчас лето 2018 года.

— погода в июне: днём — от +20 до +26°C, ночью — от +13 до +16°C
— погода в июле: днём — от +23 до +29°C, ночью — от +16 до +18°C
— погода в августе: днём — от +23 до +26°C, ночью — от +14 до +16°C

Важные факторы на лето: Засуха. Между племенами отношения натянутые, напряжённые. Люди перекрыли автомагистраль, начав строительные работы, и некоторые коты считают, что это начало конца. Происходит загрязнение реки. Тени нарушают границы, пользуясь отсутствием машин, внутри племени грозит произойти переворот. Возле лагеря Теней разбили палатки люди.

очередь

мк №4: состязания:
произвольная

мк №9: стычка на нагретых камнях:
волчеликая → [сойка → дымка → лепесток] → [вечерница → мрак] → [осоед → пустельга] → гм

рк №3: древолазы:
тенелап → гм → дымушка

рк №7: цапля:
жабик → ягнятник → тенепляс

рк №8: под землёй:
пескарь → пустельга → форелька → ракушка

рк №8.1: собрание:
произвольная

тк №1.1: облава на крыс:
[ костеломогнецвет → соечка ] → [ щитомордник → гремучница → дербник ] [ неясыть → всполох → норка ] → гм

тк №3: уроки жизни:
овсяночка → мрак

тк №6: поход за мятой:
полоз → всполох

тк №7: вылазка:
овсянка → царапка → камушек
всполох → мрак → бересклет

тк №8: нарушители:
курганниковсянка → сойка

тк №9: переворот:
мрак → неясыть → норка
остальные отписываются в произвольном порядке

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители: раскол » информация о мире » игровая матчасть


игровая матчасть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

— здесь есть информация про:
[indent] хронологию событий
[indent] территории и доступные локации
[indent] вероисповедания
[indent] законы и традиции

[icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]

0

2

[html]<div class="ad">
<h1>хронология событий</h1><br>
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1" title="даты">кратко</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2" title="подробное описание">подробно</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3" title="настоящее время">настоящее</label>

    <section id="content-tab1"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

— общая хронология леса:<br>
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 1983: разрушение леса людьми, великий раскол
<br>        <p  style="text-indent:10px"> — 1983-2000: масштабные изменения в жизни племён
<br>        <p  style="text-indent:10px"> — 2001: проведение первых состязаний
<br>        <p  style="text-indent:10px"> — 2004-2005: большой приток одиночек в племена
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 2009-2010: формирование чистокровной элиты в тенях
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 2011: засуха и переворот в тенях
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 2012: загрязнение реки и частые случаи отравления рыбой
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 2013: скандал из-за межплеменной связи двух воителей и их изгнание
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 2017: тени выигрывают состязания
<br>        <p  style="text-indent:10px">  — 2018: тени выигрывают состязания; загрязнение реки, ремонт автомагистрали, переворот в тенях;

</div>
    </section> 
    <section id="content-tab2"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>1983</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Люди начинают разрушать лес, чтобы проложить новую дорогу. Это приводит к уничтожению лагерей и территорий Грозового племени и племени Ветра. Именно эти племена выступают инициаторами поиска новых земель, однако Речное племя и племя Теней против: их территории пострадали не так сильно, они верят, что люди скоро уйдут, и тайно вынашивают план по разделению оставленных земель между собой.

        <p  style="text-indent:10px"> Грозовое племя и племя Ветра вынуждены покинуть лес и отправиться в Великое Путешествие — поиски нового дома. Разделение племен на тех, кто ушел, и тех, кто остался, в памяти котов остается под названием Великий Раскол. Оставшиеся племена перебираются на уцелевшие территории и делят их между собой, однако новые условия привносят изменения в жизнь воителей.<br>

<h2>1980-1990-е</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Люди расширяют дорогу до автострады и прекращают вырубку леса. Речное племя и племя Теней разделяют между собой оставшиеся территории, однако возникают новые спорные вопросы (подробнее: <a href="http://polarized.mybb.ru/viewtopic.php?id=181#p12951">территории</a>).

        <p  style="text-indent:10px"> Утерян доступ к Лунному Камню, потому прекращены традиционные походы целителей к нему. На месте Четырех Деревьев теперь проложена автострада, поэтому новым местом проведения Совета выбирается Совиное дерево (подробнее: <a href="http://polarized.mybb.ru/viewtopic.php?id=181#p12953">традиции</a>).

        <p  style="text-indent:10px"> Происходят изменения в законах: ужесточаются меры наказания за их нарушение (подробнее: <a href="http://polarized.mybb.ru/viewtopic.php?id=181#p12953">законы</a>).

        <p  style="text-indent:10px"> Угасает вера в Звёздное племя и усиливается влияние Сумрачного леса. Приверженцев Звёздных предков начинают называть староверами. В Речном племени распространяется полный отказ от веры, а в Тенях — вера в Сумрачный лес (подробнее: <a href="http://polarized.mybb.ru/viewtopic.php?id=181#p12952">вера</a>).

        <p  style="text-indent:10px"> Из-за угасания веры в Звёздное племя пропадают связанные с ней традиции. Предводители больше не получают дара девяти жизней, хоть и всё еще меняют имя на «звёздное». Целители больше не получают пророчества и знамения, но могут встречать во сне котов Сумрачного леса, если верят в них. Из церемоний исчезает упоминание о Звёздных предках (подробнее: <a href="http://polarized.mybb.ru/viewtopic.php?id=181#p12953">церемонии</a>).

<h2>2000-е</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> После нескольких особенно кровопролитных битв за Нагретые Камни предлагается компромисс — проводить каждую оттепель соревнования между оруженосцами, чтобы определить, какое племя будет владеть Нагретыми Камнями до первого снега. Традиция закрепляется и получает название Состязания.

        <p  style="text-indent:10px"> Случается большой приток одиночек в племена. В этот период к ним относятся нормально в обоих племенах, которым нужны здоровые и сильные охотники.

        <p  style="text-indent:10px"> Случается сильная засуха на землях племени Теней, не хватает воды и наступает голод. Речное племя помогает соседям, разрешив подходить к берегу реки. Из-за обострившейся ситуации, внутри племени Теней происходит переворот, и старый предводитель погибает в бою, не пожелав отдавать власть добровольно.<br>

<h2>2010-е</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Люди выбрасывают отходы в реку, из-за чего гибнет много рыбы. Многие воители травятся водой и добычей, некоторые погибают, и целитель Речного племени обращается за помощью к соседям. Целитель племени Теней помогает ему раздобыть необходимые травы для лечения и ухаживать за больными.

        <p  style="text-indent:10px"> Воители становятся менее благосклонными к нечистокровным. В племени Теней формируется негласная элита из чистокровных воителей, которые пренебрежительно относятся к бывшим одиночкам и имеют весомое влияние на предводителя.

        <p  style="text-indent:10px"> Громкую огласку получает межплеменная связь двух воителей. Воительница Теней рожает двоих котят от Речного воителя, и, когда правда всплывает наружу, их ставят перед выбором: либо они избавляются от потомства и продолжают служить своим племенам, либо они изгоняются вместе с ними с земель. Воители выбирают изгнание и покидают племена вместе с котятами.

</div>
    </section>
    <section id="content-tab3"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<p  style="text-indent:20px">  декабрь 2017
<br> <p  style="text-indent:10px"> — в реке живучка, пескарик посвящены в оруженосцы, ягнятник посвящён в ученики целителя;
<br> <p  style="text-indent:10px"> — речная целительница облачница погибает от когтей канюка, ягнятник становится полноправным целителем в шесть лун;
<br> <p  style="text-indent:10px"> — в ночь половины луны рассветная звезда и ягнятник просят целителя теней всполоха помочь ягнятнику в обучении целительству;
<br> <p  style="text-indent:10px"> — патруль теневых воителей подвергается нападению крыс на гнили и вынужден отступить, доступ к гнили с тех пор ограничен из-за крыс;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  январь 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — предводительница теней звёздный ветер убита лисицей, норка становится новым предводителем и назначает глашатаем неясыть;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — норка приносит в племя нечистокровного котёнка, настраивая соплеменников против себя;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  февраль 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — лиходей уходит в старейшины, выдрохвостка становится новой глашатаей речного племени;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — полынь теряет слух и уходит в старейшины, целитель теней всполох остаётся без ученицы;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> —  на совете происходит стычка между воителями, отношения между племенами становятся напряженнее;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  март 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> —  случайно разбуженный барсук убивает синекрылку; волчеликая, лосось и тенелап совместными усилиями топят барсука в реке;

<br> <p  style="text-indent:10px"> — воителями тенями организовывается облава на крыс: с помощью чернокорня прогоняется большая часть грызунов, крысиный вожак убит;

<br> <p  style="text-indent:10px"> — проходят состязания, на которых тени выигрывают у реки что в охоте, что в бою;

<br> <p  style="text-indent:10px"> — оруженосцы теней соечка, шорох и курган проходят испытание и посвящаются в воители, получив имена сойка, шелест и курганник;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> —  воитель теней дрозд провоцирует стычку с речным патрулём и погибает, напав на беляка; конфликт разгорелся на почве ненависти дрозда к воителю-староверу;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  апрель 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — стычка на границе между речным и теневым патрулями, в результате которой речные коты отступают;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — воители теней щитомордник и гремучница ловят случайно нарушившего границу пескарика, но, поиздевавшись над речным оруженосцем, всё же отпускают его;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  май 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — воители реки запугивают собачонку, мешавшую котам на пастбище;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — речной патруль находит на обочине тяжело раненую кошку и приносит её в лагерь; кошка ничего не помнит о своём прошлом и получает имя сребролапка;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  июнь 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — оруженосцы реки тенелап, дымушка, пескарик и соколица посвящены в воители, получив имена тенепляс, дымка, пескарь и пустельга;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — в реке лепесточек — теперь лепесток — и журавлик посвящены в оруженосцы;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — автомагистраль закрывается на ремонтные работы, автомобильное движение прервано;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — курганник, сойка и овсянка нарушают границу с рекой и воруют добычу;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — речное племя случайно обнаруживает сеть туннелей, простирающуюся под всем лесом;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — переворот в тенях, организованный мраком и неясытью, увенчивается успехом: норка отправляется в добровольное изгнание вместе с приёмным сыном; неясыть становится предводительницей с именем совиная звезда, мрак — её глашатаем;

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — на совете совиная звезда и мрак впервые представляют себя как предводителя и глашатая теней; поднимается волнение из-за возможного, уже повторного разрушения леса; из-за ремонтной техники неподалёку на автомагистрали, племена решают отдельно встретиться, чтобы выбрать новое место для проведения совета, пока совиное дерево остаётся слишком рискованным вариантом;

<br>        <p  style="text-indent:20px">  июль 2018

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — выбор нового места проведения совета [идёт отыгрыш];

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — стычка на нагретых камнях [идёт отыгрыш];

<br>        <p  style="text-indent:10px"> — совет [идёт отыгрыш];
</div>
    </section>   
</div></div>[/html][icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]

0

3

[html]<div class="ad">
<h1>территории</h1><br>
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1" title="карта с названиями">карта v.1</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2" title="карта с цифровыми обозначениями">карта v.2</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3" title="значение цифровых обозначений">локации</label>

    <section id="content-tab1"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

        <p  style="text-indent:10px"> После ухода Грозового племени и племени Ветра оставшиеся Речное племя и племя Теней поделили их территории между собой. Вырубка леса и строительство автострады существенно изменили ландшафт. <b>Для просмотра в полном размере  карту необходимо открыть в новой вкладке.</b>

        <p  style="align:center"> http://funkyimg.com/i/2JgUs.png

</div>
    </section> 
    <section id="content-tab2"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

        <p  style="align:center"> http://funkyimg.com/i/2zCMr.png<br>

        <p  style="align:center"> http://funkyimg.com/i/2zC1V.png<br>

<h2>значения цветов</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> ► Жёлтый — земли племени Теней

        <p  style="text-indent:10px"> ► Голубой — земли Речного племени

        <p  style="text-indent:10px"> ► Красный — зоны конфликта

        <p  style="text-indent:10px"> ► Зелёный — земли, где действует перемирие

        <p  style="text-indent:10px"> ► Серый — земли, занятые или разрушенные людьми
       
</div>
    </section>
    <section id="content-tab3"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>земли племени теней</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> 1 — лагерь

        <p  style="text-indent:10px"> Лагерь племени лежит в сырой низине, окруженной ежевичными зарослями. Кусты ежевики защищают лагерь, и войти в него можно лишь по узенькой тропинке. Здесь почти нет травы, а почва илиста и холодна. С поляны можно попасть в любую точку лагеря. В углу лагеря лежит большой гладкий валун, самое высокое место в лагере, отсюда предводитель обращается к племени.

        <p  style="text-indent:10px"> 2 — лагерь людей

        <p  style="text-indent:10px"> Локация доступна с 06.18 по 08.18! Находится между лагерем и обгоревшим платаном. Несколько разбитых палаток, где живут люди. Человеческий лагерь находится неподалёку от племенного, что вызывает беспокойство у воителей. Люди разжигают костёр, шумят, распугивают добычу, а так же подкармливают прибившихся к ним котов-одиночек.

        <p  style="text-indent:10px"> 2 — гниль

        <p  style="text-indent:10px"> Свалка людей к северо-западу от лагеря. В пору Голых Деревьев именно она служит дополнительным источником пищи. Здесь живёт много крыс, которые переносят заразу и могут служить источником болезни. За Гнилью идет Гремящая Тропа, которая считается уже нейтральной территорией. С 12.17 по 03.18 к Гнили опасно приближаться ввиду нападения крыс!

        <p  style="text-indent:10px"> 3 — обгоревший платан

        <p  style="text-indent:10px"> Располагается на юго-востоке от лагеря Сумрачных котов. Это старое дерево, сожженное молнией много лет назад. Оруженосцы племени Теней в его корнях учатся ночной охоте и выслеживанию дичи.

        <p  style="text-indent:10px"> 4 — ручей

        <p  style="text-indent:10px"> Ближайший водный источник, расположенный к юго-востоку от лагеря. Он часто замерзает в сильные холода, однако корку льда можно пробить лапами. Вокруг него прорастает трава, в которой прячутся ящерицы, земноводные и порой грызуны.

        <p  style="text-indent:10px"> 5 — болота

         <p  style="text-indent:10px">Заболоченные низины занимают большую часть территории племени. Они окружены высокими соснами, однако количество последних изрядно поредело. Чем ближе к автомагистрали, тем реже встречаются деревья и добыча. Из последней тут водятся земноводные, ящерицы, змеи, можно поймать птицу и грызуна.

        <p  style="text-indent:10px"> 6 — вырубленный лес

         <p  style="text-indent:10px">Бывшие земли Грозового племени, изменившиеся до неузнаваемости в результате вырубки леса. Здесь нет крупной добычи и необходимо проявить недюжинное проворство, чтобы поймать среди пней и редкой травы грызуна или ящерицу.

        <p  style="text-indent:10px"> 7 — высокие сосны

         <p  style="text-indent:10px">Сосновый лес, прилегающий к лесопилке. Землю под деревьями устилает слой осыпавшихся старых иголок. Иногда встречаются лужи с грязной водой, пить которую опасно для здоровья. Из-за присутствия людей добычи здесь мало и она очень пуглива.

<br>

<h2>земли речного племени</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> 8 — лагерь

         <p  style="text-indent:10px">  Лагерь Речного племени лежит на небольшом острове посреди реки, окруженном камышами, поэтому до него можно добраться только вплавь. На главной поляне находится куча с добычей, с небольшого валуна в центре предводитель обращается к племени.

        <p  style="text-indent:10px"> 9 — пастбище

         <p  style="text-indent:10px">  Расположено к востоку от лагеря. Это открытая территория, на которой часто пасутся коровы — люди приводят их со своей фермы. Если коровы не представляют для котов опасности, то иная ситуация обстоит с собаками, домашними или бродячими, с которыми могут столкнуться воители.

        <p  style="text-indent:10px"> 10 — пустошь

         <p  style="text-indent:10px">  Бывшие территории племени Ветра, долгое время бывшие бесполезными что для охоты, что для сбора трав. Сейчас там произрастает много целебных растений, но добычи по-прежнему мало, да и Речным воителям трудно угнаться за кроликами. Большую опасность из себя представляют хищные птицы, которые могут напасть сверху.

         <p  style="text-indent:10px">  С 06.18 на окраине пустоши обнаружен вход в сеть туннелей, простирающуюся под всем лесом. Остальные входы и выходы пока были обнаружены.

        <p  style="text-indent:10px"> 11 — лесной водопад

         <p  style="text-indent:10px">  Река, что протекает через территории Речного племени, ведёт в ущелье и образует небольшой водопад. Тот находится совсем рядом с мостиком, построенным людьми, через который коты могут перебраться на другой берег.

        <p  style="text-indent:10px"> 12 — река

         <p  style="text-indent:10px">  Река протекает через всю территорию Речного племени и служит основным источником пищи для него, а также препятствием для чужаков. Есть и обратная сторона: порой река выходит из своих берегов, и тогда Речные коты вынуждены пережидать наводнение вдали от затопленного лагеря.

         <p  style="text-indent:10px"> С 06.18 по 08.18 река загрязнена: рыбалка и питьё речной воды может быть опасным для здоровья!

        <p  style="text-indent:10px"> 13 — лесная опушка

         <p  style="text-indent:10px">  Расположена к востоку от лагеря и неподалеку от Нагретых Камней. Здесь Речные коты могут поохотиться на грызунов и птиц, но есть большой риск встретить людей.

<br>

<h2>зоны конфликта</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> 14 — туннель через автомагистраль, принадлежащий племени Теней

        <p  style="text-indent:10px"> Под автомагистралью проходит туннель, через который коты племени Теней могут безопасно перебраться на другую сторону, однако это часто становится причиной конфликта: воители Теней предпочитают не идти через Совиное дерево на свои территории, а заходить на Речные земли и там охотиться.

        <p  style="text-indent:10px"> Причина: неоднократно случаются конфликты на почве того, что воители Теней предпочитают не идти через Совиное дерево на свои территории, а заходить на Речные земли и там охотиться.

        <p  style="text-indent:10px"> 15 — лиственный лес, через который проходит граница между племенами

       <p  style="text-indent:10px"> Граница между племенами и один из немногих участков земли, где всё еще произрастает много деревьев и водится достаточно дичи. Оба племени заинтересованы в этой территории, поэтому часто происходят конфликты из-за смещения меток. Ситуацию усложняет то, что естественной границы нет, поэтому невозможно установить единый ориентир, где заканчиваются земли одного племени и начинаются другого.

        <p  style="text-indent:10px"> Причина: обе стороны заинтересованы в этом участке, где произрастает много деревьев и есть достаточно добычи. Из-за отсутствия естественной границы метки смещаются туда-сюда, из-за чего вспыхивают конфликты.

        <p  style="text-indent:10px"> 16 — мостик и прилегающая к нему территория, официально нейтральные

       <p  style="text-indent:10px">   Как прилегающая территория к Совиному дереву, это место объявлено нейтральным, однако то Речное племя, то племя Теней периодически загорается желанием присоединить к себе этот участок. Мостик был построен людьми, и Речные коты часто пользуются им, чтобы перебраться на другой берег.

        <p  style="text-indent:10px"> Причина: как прилегающая территория к Совиному дереву, это место объявлено нейтральным, однако то Речное племя, то племя Теней периодически загорается желанием присоединить к себе этот участок.

<br>

<h2>земли, где действует перемирие</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> 17 — совиное дерево и прилегающая к нему территория

        <p  style="text-indent:10px">  Внушительных размеров дуб, некогда принадлежавший Грозовому племени. Сейчас Совиное дерево служит местом для проведения Советов и встреч целителей в Ночь половины луны. Это нейтральная территория, где действует перемирие. Выйдя из туннеля, коты племени Теней пересекают эти земли, чтобы попасть на свои владения.

        <p  style="text-indent:10px"> 18 — нагретые камни

        <p  style="text-indent:10px">  Крупные камни, находящиеся у берега реки, на которых любят погреться коты. Долгое время Нагретые Камни были предметом споров и кровопролитных битв, пока не была введена традиция проведения Состязаний — соревнований между оруженосцами двух племён: чьи ученики побеждают, то и племя объявляется владельцем Нагретых Камней до первого снега.

<br>

<h2>земли, занятые или разрушенные людьми</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> 19 — лесопилка

        <p  style="text-indent:10px">  Лесопилка расположена за Высокими Соснами, и воители стараются лишний раз к ней не приближаться. Здесь много людей, шумно и опасно. Одиночки сюда забредают, надеясь получить подачку от людей.

        <p  style="text-indent:10px"> 20 — автомагистраль, служащая границей между племенами

        <p  style="text-indent:10px">  Воители называют ее Гремящей Тропой. Она является естественной границей между племенами и опасным местом для любого кота. На автомагистрали практически всегда происходит активное движение, и очень многие коты гибнут под колёсами автомобилей, пытаясь перебежать дорогу.

        <p  style="text-indent:10px"> К автомагистрали запрещено подходить ученикам без сопровождения старших воителей. Особо отчаянные оруженосцы доказывают друг другу свою храбрость, на спор перебегая дорогу до островка безопасности и обратно, однако это часто заканчивается несчастными случаями.

        <p  style="text-indent:10px"> Под автомагистралью проходит туннель, через который коты племени Теней могут безопасно перебраться на другую сторону, однако это часто становится причиной конфликта: воители Теней предпочитают не идти через Совиное дерево на свои территории, а заходить на Речные земли и там охотиться.

        <p  style="text-indent:10px"> С 06.18 по 08.18 автомагистраль перекрыта ввиду ремонтных работ!

        <p  style="text-indent:10px"> 21 — высокие скалы, разрушенные в результате деятельности людей

        <p  style="text-indent:10px">  В результате людской деятельности Высокие Скалы были частично разрушены, также был утерян доступ к Лунному Камню. Воители здесь обычно не появляются: слишком далеко идти, да и больше нет смысла, тем более, что добычи здесь мало, а целебных трав практически нет.

        <p  style="text-indent:10px"> 22 — ферма

        <p  style="text-indent:10px">  Ферма расположена к югу-западу от лагеря Речного племени. Здесь спокойнее, чем на лесопилке, водится домашняя дичь, однако коты не рискуют на нее охотиться из-за присутствия людей и собак. На ферме живут домашние коты, порой забредают одиночки.

</div>
    </section>   
</div></div>[/html][icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]

+2

4

[html]<div class="ad">
<h1>вера</h1><br>
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1" title="соотношение">соотношение</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2" title="особенности">особенности</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3" title="сумрачный лес">сумрачный лес</label>

    <section id="content-tab1"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>ситуация сейчас</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Воитель может верить в Сумрачный лес, Звёздное племя (быть старовером) или ни во что не верить.

        <p  style="text-indent:10px"> Соотношение количества верующих в племенах разное. Примерный расклад в Речном: 60% неверующих, 25% верующих в Сумрачный лес и 15% староверов.

        <p  style="text-indent:10px"> Примерный расклад в Тенях: 85% верующих в Сумрачный лес, оставшиеся 15% либо неверующие, либо староверы, однако они вынуждены это скрывать.

<table width=560px><tr><td width=325px><p  style="text-align:center">речное племя</td><td with=275px>племя теней</td></tr></table>
       <p  style="text-align:center"> http://funkyimg.com/i/2zCSf.png

        <p  style="text-indent:10px"> В Речном племени распрей на почве веры почти нет: большинство не заинтересовано в них, отказавшись полагаться на волю свыше вовсе, однако к староверам все равно относятся с непониманием.

        <p  style="text-indent:10px"> В племени Теней приверженцы Сумрачного леса склоняют на свою сторону неверующих и дискриминируют староверов.

</div>
    </section> 
    <section id="content-tab2"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>неверующие</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Неверующие отказываются полагаться на каких-либо духов и пророчества свыше. Они признают, что Звёздное племя когда-то было, но по итогу покинуло их и оставило на произвол судьбы. Неверующие не верят в вещие сны и знаки, поэтому не могут их видеть. Полагая, что они сами могут вершить свою судьбу, неверующие не доверяют Сумрачному лесу. К староверам они обычно относятся с непониманием и толикой неприязни.<br>

<h2>сумрачный лес</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Приверженцы Сумрачного леса верят в свою исключительность и право быть сильнейшим. Во снах им часто являются коты Сумрачного леса, которые могут склонять их к излишним амбициям, насилию и нарушению закона «во благо». Приверженцы верят, что коты Сумрачного леса когда-то были несправедливо изгнаны из Звёздного племени, а последнее виновато в своем безразличии к оставшимся и в гибели тех, что отправились в Великое Путешествие. Отсюда выплывает презрение к староверам. <br>

<h2>староверы</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Староверов — котов, что верят в Звёздное племя, — остаётся не так уж много. В лучшем случае на них косо смотрят, в худшем — притесняют, поэтому порой им приходится скрывать свою лояльность к Предкам, особенно в племени Теней. Староверы верят, что Звёздное племя все еще с ними, но не могут понять причин его молчания. Порой староверам могут сниться вещие сны или приходить знаки, однако зачастую они очень смутные и сложные для понимания.

</div>
    </section>
    <section id="content-tab3"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>земли сумрачного леса</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Тёмный, полный загадочных теней лес с длинными, голыми, серыми деревьями. Воздух тяжёлый, холодный, туманный, с резким неприятным привкусом и звенящим в непроницаемой тиши эхом каждого шороха.

        <p  style="text-indent:10px"> В Сумрачном лесу есть небо, но оно тёмное и беззвёздное, а деревья настолько высоки, что за ними редко удаётся разглядеть пустые небеса и они не пропускают на землю ни лучика света, даже если он и есть над ними. Влажную почву устилает густая дымка, которая мешает дышать, если глотнуть её, и обладает противным запахом.

        <p  style="text-indent:10px"> В Сумрачном лесу есть медленная, вяло текущая река с чёрными, безжизненными водами. В ней нет никаких выпирающих из воды камней, через неё не перевалены стволы деревьев, так что её невозможно пересечь вброд. Вокруг реки - зыбучая грязь. На деревьях по её берегам растут фосфорицирующие грибы, излучающее тусклое сияние, вокруг их корней нет травы.<br>

<h2>коты сумрачного леса</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> В Сумрачный лес попадают не только нарушители закона, но и ни в чём не виноватые коты, просто всю жизнь полагавшиеся на его волю. Растерянные и потерянные, их души легко поддаются влиянию Сумрачных котов, и грани морали для них стираются окончательно.

        <p  style="text-indent:10px"> Обычно коты Сумрачного леса бродят в одиночестве, но наиболее сильные из них могут общаться друг с другом, собираться вместе и находить недавно попавших сюда. Именно они составляют верхушку Сумрачного леса, используя как других умерших, так и живых.

        <p  style="text-indent:10px"> Наиболее сильные коты Сумрачного леса могут приходить во снах к тем живым, что верят в них, вне зависимости от их желания. Они могут научить чему-либо, внушить или запугать, а все травмы, полученные во сне, остаются на теле кота при пробуждении. Такие сны утомительны для живых котов: они не приносят ни отдыха, ни покоя.

        <p  style="text-indent:10px"> Коты Сумрачного леса также могут посылать вещие сны, однако они не могут повлиять на живой мир, поэтому не могут посылать материальных знаков или самим представать в реальности.

        <p  style="text-indent:10px"> Кот Сумрачного леса не чувствует голода, однако может уставать и быть раненым. Если убить кота, то его душа исчезнет навсегда.<br>

<h2>цели сумрачного леса</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Из поколения в поколение Сумрачный лес вбивает в головы котов, что Звёздное племя повело ушедшие племена на гибель, что оно оставило их, безразличное и жестокое.

        <p  style="text-indent:10px"> Сумрачный лес не воспринимается как наказание для нарушителей закона. Это место некогда отверженных Звёздным племенем, несправедливо обиженных, которые теперь вышли из тени и хотят помочь живым жить так, как надо, не опираясь на волю Предков.

        <p  style="text-indent:10px"> Сумрачный лес хочет распространить своё влияние на весь лес. Его влияние особенно сильно в Тенях, и зачастую агрессия этого племени вызвана провокацией Сумрачного леса. Он также хочет закрепиться в Реке, однако это труднее из-за распространённого там атеизма.

        <p  style="text-indent:10px"> Сумрачный лес очень часто провоцирует конфликты как внутри племени, так вне его, если это необходимо. Он использует своих приверженцев, чтобы склонять на свою сторону неверующих или же притеснять староверов. При внутреннем кризисе он может науськивать котов на перевороты и анархию.

        <p  style="text-indent:10px"> Сумрачный лес олицетворяет собой все тёмные помыслы котов, амбиции, запретные желания и пагубные для других интересы. На этих же качествах Сумрачный лес играет, чтобы завербовать котов.

        <p  style="text-indent:10px"> Сумрачный лес появился благодаря представлению котов о том, что за хорошие деяния душа умершего отправляется на плодородные и мирные земли (Звёздное племя), а за плохие душа обречена страдать в одиночестве, таким образом расплачиваясь за содеянные преступления. Сумрачный лес исчезнет, если коты утратят веру в него, и в этом плане он гораздо более уязвимый, чем Звёздное племя.

        <p  style="text-indent:10px"> Никто из смертных котов не знает, что во время Великого Раскола Сумрачный лес перебил ослабевших котов Звёздного племени, что решили остаться вместе с Речным племенем и племенем Теней на старых территориях. Из-за этого Звёздное племя окончательно потеряло способность связываться с живыми и тем самым ввергло своих последователей в ещё большие сомнения.

</div>
    </section>   
</div></div>[/html][icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]

Отредактировано Ягнятник (2018-03-01 13:16:01)

0

5

[html]<div class="ad">
<h1>законы и традиции</h1><br>
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1" title="законы">законы</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2" title="церемонии">церемонии</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3" title="традиции">традиции</label>

    <section id="content-tab1"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">
<h2>общие законы</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"><b>1.</b> Не щадя жизни защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве.

        <p  style="text-indent:10px"><b>2.</b> Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени.

        <p  style="text-indent:10px"><b>3.</b> Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины.

        <p  style="text-indent:10px"><b>4.</b> Дичь можно убивать только ради еды.

        <p  style="text-indent:10px"><b>5.</b> Посвящённый в воины кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании.

        <p  style="text-indent:10px"><b>6.</b> Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем племени.

        <p  style="text-indent:10px"><b>7.</b> Глашатай становится предводителем племени только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки.

        <p  style="text-indent:10px"><b>8.</b> Собрание всех племён называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.

        <p  style="text-indent:10px"><b>9.</b> Котята находятся под защитой всех племён. Настоящий воин не должен бросать в беде котёнка, к какому бы племени тот ни принадлежал.

        <p  style="text-indent:10px"><b>10.</b> Слово предводителя — закон для всего племени, однако племя может осудить такого предводителя, что не приносит ему ничего, кроме разлада и бед.

        <p  style="text-indent:10px"><b>11.</b> Кот-воитель отвергает беспечную жизнь домашнего любимца.

        <p  style="text-indent:10px"><b>12.</b> В трудные времена племена обязаны поддерживать друг друга и приходить друг к другу на помощь.<br>

<h2>целительской закон</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"><b>1.</b> Целители должны хранить верность своему племени и не покидать его.

        <p  style="text-indent:10px"><b>2.</b> Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя. Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам. И не только из своего племени. Целители должны бороться за жизнь до конца.

        <p  style="text-indent:10px"><b>3.</b> Целители неприкосновенны.

        <p  style="text-indent:10px"><b>4.</b> У целителя есть право свободного прохода по любой территории. Но они всё равно не должны охотиться на чужой территории или шпионить. Целители выше племенных границ, однако, всё равно должны их соблюдать.

        <p  style="text-indent:10px"><b>5.</b> Целителям запрещено любить и иметь детей, чтобы всё своё время и все свои знания отдавать своему племени.

        <p  style="text-indent:10px"><b>6.</b> Целители не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.

        <p  style="text-indent:10px"><b>7.</b> Целитель должен ставить пользу племени выше собственной жизни.

        <p  style="text-indent:10px"><b>8.</b> Целитель должен воспитать ученика.

        <p  style="text-indent:10px"><b>9.</b> Ученик целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего наставника.

        <p  style="text-indent:10px"><b>10.</b> Когда ученик целителя заканчивает обучение, в племени становится два целителя.<br>

<h2>меры наказания</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Меру наказания определяет предводитель. Это может быть как простой выговор, так и понижение воителя до должности оруженосца. Строжайшими мерами наказания являются ослепление и изгнание или смертная казнь. <br>

<h2>изменения законов</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Некоторые законы были отменены: например, запрет на убийство или запрет целителям нападать первыми. Появились такие негласные правила, как запрет ученикам подходить к Гремящей тропе без сопровождения старших воителей.</div>
    </section> 
    <section id="content-tab2"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>посвящение в оруженосцы</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: (Имя котенка)! Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться (новое имя). (Напутствие оруженосцу). (Имя воина)! Ты будешь наставником (имя оруженосца). (Напутствие наставнику).

        <p  style="text-indent:10px"> Наставник и оруженосец приветствуют друг друга, соприкоснувшись носами. Все племя повторяет новое имя оруженосца.<br>

<h2>посвящение в воители</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: Я, (имя предводителя), предводитель (название племени), с радостью представляю вам нового воителя. (Имя оруженосца)! Ты упорно трудился, постигая воинское искусство. Обещаешь ли ты следовать законам и, не щадя жизни, защищать и оберегать свое племя?

        <p  style="text-indent:10px"> Оруженосец: Обещаю!

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: Тогда властью, данной мне по праву предводителя, я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться (новое имя). (Название племени) гордится (качества кота).

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель кладет подбородок на голову нового воителя, а тот лижет его в плечо. Все племя повторяет имя новопосвященного.<br>

<h2>посвящение в глашатаи</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: Пришло время назначить нового глашатая. Новым глашатаем (название племени) станет (имя воителя). Я верю, что его (качества кота) делают его достойным этой должности.

        <p  style="text-indent:10px"> Благодарность нового глашатая, клятва верно и преданно служить своему племени.

        <p  style="text-indent:10px"> В случае смерти предводителя глашатай становится им. После прощания бывший глашатай получает новое имя от целителя и забирается туда, откуда все предводители его племени говорят со своими котами, и все племя приветствует его как своего нового вожака. <br>

<h2>посвящение в старейшины</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: Ты действительно решил(-ла) оставить общество воителей и перебраться в палатку старейшин?

        <p  style="text-indent:10px"> Воитель: Да.

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: (Название племени) благодарит тебя за верную службу и за все, что ты сделал(-ла) для нас. Пусть твой отдых будет долгим и счастливым.<br>

<h2>посвящение в ученики целителя</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Целитель сам выбирает среди котят будущего ученика и сообщает о своем выборе предводителю, который затем проводит церемонию посвящения. Церемония мало чем отличается от посвящения в оруженосцы.

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: (Имя котенка)! (Имя целителя) выбрал тебя в качестве своего преемника. Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться (новое имя). (Напутствие ученику).

        <p  style="text-indent:10px"> Наставник и оруженосец приветствуют друг друга, соприкоснувшись носами. Все племя повторяет новое имя ученика целителя.<br>

<h2>посвящение в целители</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Если наставник ученика целителя погибает, не закончив обучения ученика, то тот становится целителем автоматически, даже если у него нет необходимого опыта и знаний для такой ответственности. На собрании племени предводитель просто называет нового целителя и поздравляет его.

        <p  style="text-indent:10px"> Когда целитель решает, что его ученик(-ца) готов(-ва) и получил(-ла) достаточно знаний и умений, он сообщает об этом предводителю и тот проводит церемонию посвящения.

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: Я, (имя предводителя), предводитель (название племени), представляю вам нового целителя. Он (она) старательно учился(-лась), постигая мудрость целителя, и будет еще много лун верой и правдой служить своему племени. (Имя ученика(-цы)), обещаешь ли ты строго следовать законам целителей, стоять выше вечного соперничества племен и помогать всем котам, даже ценой собственной жизни?

        <p  style="text-indent:10px"> Ученик: Обещаю!

        <p  style="text-indent:10px"> Предводитель: Тогда властью, данной мне по праву предводителя, я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться (новое имя). (Название племени) гордится (качества кота).

        <p  style="text-indent:10px"> Целитель кладет подбородок на голову бывшего ученика, а тот лижет его плечо. Племя много раз повторяет его новое имя.

</div>
    </section>
    <section id="content-tab3"><div style="overflow: auto; height: 500px;padding-right: 7px;">

<h2>совет</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Каждое полнолуние происходит Совет — собрание племён для обмена новостями и обсуждения актуальных проблем. Поскольку Четыре Дерева были разрушены, новым местом проведения Совета становится Совиное Дерево. В ночь Совета действует Священное перемирие. <br>

<h2>ночь половины луны</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> Поскольку доступ к Лунному Камню был утрачен, как и связь со Звёздным племенем, целители избирают новое место для встреч: им становится Совиное Дерево. Каждую Ночь половины луны целители собираются там вместе со своими учениками, чтобы обменяться опытом и, в случае чего, передать недостающие целебные травы.<br>

<h2>состязания</h2><br>

        <p  style="text-indent:10px"> После ухода Грозового племени уже племя Теней заявило свои права на Нагретые Камни, чему воспротивилось Речное. Постоянные склоки за это место были разрешены введением Состязаний — соревнований между оруженосцами обоих племён. Состязания проводятся с началом оттепели. Чьи оруженосцы проявляют себя лучше, то и племя объявляется владельцем Нагретых Камней до первого снега.

</div>
    </section>   
</div></div>[/html][icon]http://funkyimg.com/i/2zDBm.png[/icon][status]эхо шагов по воде[/status][nick]Летописец[/nick][sign][/sign]

0


Вы здесь » коты-воители: раскол » информация о мире » игровая матчасть